пятница, 17 апреля 2015 г.

Магнит для себя... Наконец-то...)) и еще кое-чего)

Привет, мои хорошие!!!
Я немножко приболела. Вчера ходила в поликлинику, открыла для себя совершенно неизвестного врача-эндокринолога.)) Теперь меня ждет куча анализов, узи - но паниковать и переживать рано)) Вообщем, обследуюсь.
Сегодня у моего отчима день рождение!! Он охотник, заядлый рыбак, человек, у которого есть все... Я не знаю, какие подарки дарить в таком случае, но... он безумно любит внуков! Поэтому я решила сделать ему магнитик на холодильник - так как внуков он видит не так часто, как хотелось бы. Надеюсь подарочек будет оценен по достоинству ;)  
Магнитик небольшой 14,5*18см





 И еще покажу подарочную коробочку - даааа, в последнее время - прям ажиотаж у меня на коробки)))




Люблю вас!!! Убегаю... Дел много-много...


Комментариев нет:

Отправить комментарий