пятница, 27 февраля 2015 г.

Свадебная коробочка для подарка.

Привет, мои хорошие!!! Я продолжаю делать коробочки!! Сегодня - это свадебная коробочка для подарка. Очень большая - 34 *25* 11см. Делалась долго, но результатом очень довольна. 
Сразу скажу, что она супер прочная))) Я ее укрепила и тканевым лейкопластырем, и бумагой, и пивным картоном 2мм. Вообщем, на века))) 
Коробка не простая: Сверху на коробочке - открыточка, которая естественно открывается), а внутри - кармашек для денежного подарки + прозрачное пластиковое окошко, чтобы, так сказать, приоткрыть тайну самого подарка) Со слов заказчицы - подарком будут эксклюзивные бокалы ручной работы (я их не видела - но интересно было бы посмотреть))). Внутри ничего не прокладывала, поскольку от меня требовалась только коробка. 
Давайте уже смотреть)










Вот такая красота!!! Конечно, фотография не передает всей прелести. Мне же с ней даже расставаться не хотелось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий