воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открыточка для мамы!!

Привет, мои красоточки!!!
 Я очень быстро. Времени нет совсем. Заказы есть + детки болеют. А когда детки болеют, вы же понимаете, что все остальное уходит на второй план. Сын температурит 5ый день, дочка жутко кашляет, да и на ухо стала жаловаться. Завтра с самого утра к педиатру пойдем. Ох, у меня ощущение, что я в аптеку и поликлинику хожу чаще, чем в магазин за продуктами.
Ночами пытаюсь выполнять заказы. Естественно, фотографирую на бегу, так что извиняйте за качество. 
Эту открыточку делала для мамы заказчицы. Просили яркую, но нежную и формата а4. Ох, тяжело дается этот размер. Также нужен был конверт для денег. И обязательно - пожелание - которое у меня еле влезло на страницу!!!! Но урезать ничего было нельзя, поэтому шрифт малюсенький)










К 23 февраля будут и подарки для мужчин)
Целую, обнимаю!!!!Побежала я....

Комментариев нет:

Отправить комментарий