понедельник, 2 февраля 2015 г.

Свадебная открыточка - Боооольшая...

Привет, мои хорошие!
Буду потихоньку вам показывать свои долги) Поднакопилось чуть-чуть.
А пока расскажу про поездку в Великий Устюг.
Дочка моя с бабушкой и дедушкой ездили в гости к Деду Морозу на машине на 5 дней. Дорога, конечно, долгая и тяжелая заняла практически все время, но принцесса моя все стойко вынесла. Останавливались ночевать в Вологде, и в самой вотчине Деда Мороза. В вотчине были 2 дня. Ребенок приехал очень довольный) По словам бабушки с дедушкой - они сами пищали от восторга))
Как выяснилось, что в Устюг  можно ездить круглый год, там и летом полно всяких развлечений) Сейчас там настоящая сказочная снежная зима, фотографии аж дух захватывают (поделюсь с вами обязательно).
Много горок, различных развлечений, даже зоопарк не хуже Ленинградского) Сходили они и к самому Деду Морозу, получили подарки, отгадывали загадки, ребусы, катались на печке ( помните сказку про Емелю) - вообщем, все очень понравилось)
Эх, я тоже хочу...
Давайте быстренько вернемся к работам моим, а потом будем смотреть фотографии...
Открыточка А4 -  тяжко мне дается этот формат - свадебная с конвертом для денег внутри








А теперь фотографии - их миллион, так что покажу основные моменты)


























вот как-то так)


Комментариев нет:

Отправить комментарий