среда, 21 января 2015 г.

Мамины сокровища - яркие и цветочные!

Привет, мои хорошие!!! У нас за окошком солнышко!!!! Ура!!! Это так радует! Хотя на улице мороз -20.
Серые будни меня угнетают... Но сейчас не об  этом.
Не поверите, но теперь у меня заболела дочка. Сын с понедельника в саду, а Ксюша дома. Сопли, кашель - все как всегда. Я уже и не знаю, что делать. Как бороться с простудами. И витамины пропиваем курсами, пьем эхинацею для повышения иммунитета, ноги греем, носы промываем, мазью перед садом мажу, чего только не делаем, результатов пока я не заметила.
И естественно, я ничего не успеваю. Дочка требует играть с ней в принцев, принцесс и феи - Ох, как я все это люблю))) Но, играю... играю...
А ночами творю) На сон времени практически не остается! Но вы не думайте, я не жалуюсь. Скорее наоборот, меня полностью устраивает такой режим, Я с удовольствием жду наступления вечера, когда детки ложатся в кровать, сказки прочитаны и наступает то самое время, когда можно посидеть за любимым занятием.
Результат моих ночных посиделок - мамины шкатулочки для девочки.
Просили яркий и цветочные)














Всех обнимаю!!! Не болейте!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий