вторник, 4 ноября 2014 г.

Альбом "Moments"


Привет, мои красоточки!!!
А я сегодня к вам с альбомом. Давненько я их не делала)
Итак, мы с детьми еще в сентябре месяце были на фотосессии. Гуляли по Петергофскому парку) Да...
 Для вас, наверное, Петергоф - это чудо достопримечательность) А для меня и моих детей - это практически ежедневная прогулка) Но мы очень любим этот парк -  он прекрасен в любое время года... Да...да... да...)
Получив фотографии, мне очень хотелось их оформить. Даже бумага лежала) Хотелось сделать альбом для себя, для своей семьи, на память... Но не получилось... Пока...
А все потому, что позвонила наша родственница из Саратова. Это бабушка (родня мужа) уже старенькая, живет одна, замужем не была, детей нет, но мы всячески поддерживаем с ней отношения. Она практически каждый год приезжает к нам на все лето. А вот в этом году не получилось. Здоровье... Но сейчас все налаживается и наша тетя Ира едет к ней в гости. Конечно, мы всегда передаем бабушке Люде свои фотографии, На этот раз я решила, что хватит отправлять фотографии. Пусть она держит в своих руках альбом, любуется, разглядывает, вспоминает... Это же куда приятнее, не правда ли?)
И вот он - альбомчик, который сделался на одной дыхании, невероятно быстро) для меня.
Размером небольшой - 20*20см, 4 разворота, 8 страниц, есть пара раскладушек. Такой весь теплый и уютный.
На последнем форзаце кармашек - туда мы вложим письмо, которое будем писать все вместе)
Давайте смотреть:





1 разворот



2ой разворот




3ий разворот





4ый разворот




и детальки...










Жаль только, что мужа нет на фотографиях. Но его работа практически не оставляет свободного времени... 
Очень жду ваших комментариев.
Спасибо, что не забываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий