понедельник, 17 ноября 2014 г.

Большая пребольшая конфетка от Танюши Дудкиной!!!!!

Девочки мои хорошие!!!!!! Привет!!!
 Доброе утро!!! У меня сегодня прекрасное настроение!!! А на улице как сказочно!!! Светит солнышко, наконец-то, после долгих серых будней! Легкий морозец, но так классно!!! Иду гулять по вашим бложикам, а тут: Конфетка, сказочная, фантастическая, даже не одна, а целых 4!!!! И от кого - от волшебницы, невероятно позитивного и креативного человечка - Танюши Дудкиной!!!
4000 - Это же ого-го сколько))) скорее сюда)
Танечка, я очень рада, что с тобой познакомилась!!! Ты - классный человечек!!!! Я очень рада, что нахожусь в числе твоих читателей)


Я не могу пройти мимо!!!
Сразу скажу, у меня нет биг шота - я очень его хочу, очень-очень. Но муж как-то в последнее время совершенно не поддерживает меня в моем хобби, тратить деньги на это мое увлечение не хочет. Бяка, одним словом))
Но мне очень хочется его получить!!!! Может мне повезет!!!
При сложившихся обстоятельствах, у Дедушки Мороза Биг шот попросить не могу, очень хочу попросить хотя бы принтер)))
Поэтому будем пытать удачи у Танюши!!!


И поскольку Танечка разыгрывает 4 конфетки, попытаем счастья и здесь!!!

Конфетка 2 - универсальные красивые ножи для вырубки! Они очень пригодятся, если есть биг шот)


3ья конфетка - ммммммммммм, романтишная...
Это различные красивости от Примы - гипсовые, металлические и цветочные!!! Это то, что покупаешь ОЧЕНЬ редко, так как очень бьет по бюджету, но Безумно нравится!!!!! Пройти мимо трудно)




4ая конфетка - вообще отпад!!!! Это онлайн-курс "Кружева". Честно скажу, что я всегда альбомы с огромным количеством кружев смотрю с каким-то диким восторгом. Это нереально красиво, захватывает дух, это нежно, невообразимо!!!! Танечка дает возможность сделать нечто подобное с ее помощью!)


Вот такие вкусняшки!!!!!! ОООООООООООООООочень хочу!!!!!! Удачи мне и всем нам-вам))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий