воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Открытки к Новому году - стартую). 1ая с оленем!!

Девочки мои хорошие, привет!!!
Не ждали на ночь глядя)))
А я вот пришла..
Частенько гуляю по блогам, столько новогодней красоты вы творите, просто нет слов, дух захватывает. А мне что-то не войти в новогоднюю колею никак.
На днях ездила по магазинам, а там столько новогоднего декора уже, вдохновение стало посещать меня. Я прилетела домой. Да, буквально - прилетела. ) И села творить!
Сначала сложилась открыточка - яркая, цветочная, с оленем!!! Очень хотела поучаствовать с ней в СП у Ирины Ангольд - http://irina-angold.blogspot.ru/2014/11/1.html

Но, у меня сломался модем, не было интернета, соответственно, выложить фотографии я не могла!!!! Эх, я так расстроилась.
Но сегодня (я клуша) я прочитала, что линки будут открыты весь СП и решила, что лучше поздно, чем никогда))

Поэтому любуемся моей красотой)


Главный герой - Олень - посыпала его глиттером)


цветочков много всяких разных




Постараюсь к следующему этапу не опаздывать)))
Спасибо, что заглядываете!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий