пятница, 19 сентября 2014 г.

Шкатулка "Мамины сокровища"

Привет, мои хорошие!!!
 Я все тружусь, да еще и приболела.
В последнее время у меня стали появляться заказы, их немного, но каждый из них очень ценен. К каждому заказу я подхожу очень трепетно, ответственно, с душой. Стараюсь сделать самым-самым.
На этот раз меня попросили сделать шкатулочку маминых сокровищ в связи с появлением на свет очаровательной девочки. Перерыв интернет (чудо вещь))), я села творить. Так как шкатулочка для мамы все-таки, я решила не делать ее очень детской, скорее нежной, романтичной и женственной.
Результат, честно скажу, превзошел все мои ожидания. Очень мне понравилась эта шкатулочка, даже немножко жалко было с ней расставаться (надо и себе сделать такую - даже 2 - детей то двое))).
Смотрим:














Вот как-то так)))) Целую, обнимаю. Пошла лечиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий