пятница, 4 июля 2014 г.

Шоколадница и коробочка для скрапматериалов)

Привет, мои хорошие!!! Наконец-то за столько дней дождливой погоды первый раз выглянуло солнышко!!! Ура!!! Настроение распрекрасное, скорее гулять, гулять и еще раз гулять))) Я быстренько покажу, что я навояла)
Давно хотела сделать красивые коробочки для своих материалов, точнее коробочки у меня были, но какие-то жуткие, страшные - бррр... И вот настал день Х, когда я сказала себе: "Хватит, пора наводить порядок, красивые материалы должны храниться в красивых коробочках!"))





Первой под руку попала коробуська из-под столовых приборов, все зеленая с надписями и т.д.
Мой любимый шебби - и все преобразилось в один миг)). Коробочка стала очаровательнейшей))) (блин, не сообразила внутри ее преобразить, ну и ладно, так задумано)))
Смотрим:




А теперь шоколадница - меня просили сделать 2. Пожелание заказчицы - без надписей! 
Первую я показывала здесь
Теперь вторая:))





Шоколадницу делала по скетчу от блога 


Хочу поучаствовать в задании от блога

Техничный понедельник #13 - цветы




Комментариев нет:

Отправить комментарий