пятница, 9 мая 2014 г.

Свадебное шебби.

Девочки, мои хорошие!!!! С праздником ВАС!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! С Великим и знаменательным днем в жизни каждого из нас! Мы гордимся нашими дедами и прадедами, нашими родственниками, друзьями, знакомыми, всеми, кто участвовал в этом страшном и кровопролитном бою, кто рисковал жизнями ради нашего спокойствия!!!
Мы сегодня семьей ездили на парад!! Ох, не передать словами все те чувства и эмоции, которые возникают , глядя на это масштабное торжество !!! С каким чувством я слушала сегодня музыку военных лет - аж мурашки по коже бежали. Мы гордимся нашими ветеранами, сколько вынесли они на своих плечах и все же ОТСТОЯЛИ ПОБЕДУ!!! Низкий поклон им, здоровья и долгих лет!!! Надеюсь, что ни мы, ни наши дети, ни правнуки не узнаю на деле, что такое война. Пусть лучше читают в книжках, слушают рассказы старших.
Именно в этот праздник особо остро чувствуется патриотизм и единство нашего народа!!!!
С Праздником Вас, мои дорогие мастерицы!!!! Ура!!! Ура!!! Ура!!!
На этой радостной ноте, возвращаюсь к своим открыточкам, творениям)
В первый раз я решила поучаствовать в игре

Shabby cook # 9 - свадебный переполох



и мой рецептик)


у меня получилась свадебная открыточка в стиле шебби 







Сразу скажу, что это не лифтинг) Сама творила, но под впечатлением от работ Ирины Ангольд. Очень жду ваших комментариев. Спасибо, что заглядываете ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий