среда, 5 марта 2014 г.

Открытка-шоколадница Весенняя - нежная, нежная!

Девочки, привет мои хорошие!!!!
Как ваше настроение?? Весенние, цветочное?!!
У меня цветочнее некуда - не успела я отмыть от зеленки дочу, так теперь зеленый ходит у меня сынок))) и соответсвенно я, так как мазать он себя не дает. Поэтому у меня получаются не маленькие зеленые точечки на его теле, а хорошие, добротные мазки) В зеленке ходим все - дочка, муж(поскольку помогает мне держать Костика), сын и я - красота неописуемая!!
Но я не отчаиваюсь, я даже рада, что сейчас оба переболеют и все - одной болячкой меньше)
У меня сейчас появилось чуть-чуть времени, есть возможность поскрапить, а тут еще и Танечка со своим очаровательным предложением - СП "Весенние открытки"
 вот такие - нежнейшие
Танюша, СПАСИБО - за вдохновение, за идею, за все!!!
Мне надо быстренько сделать несколько шоколадниц в качестве маленьких презентиков на 8 марта, поэтому мои открыточки все будут с маленьким сладким сюрпризом!


Участвую в задании от ЧБ "Этот безумный скраповый мир" - шоколадница





Итак, первая открытка - шоколадница



внутри также мило и нежно)


спиночка тоже украшена


И розочки и полубусины - все есть))
Всем творческого настроя и прекрасного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий