воскресенье, 16 февраля 2014 г.

55 причин, почему я люблю тебя!

Привет, мои хорошие!!!!
Простите, что так редко стала появляться в своем бложике, но с выходом на работу катастрофически не хватает времени. И как только мамы работают, да еще и домашние дела выполняют?))
А про заказы скраповские вообще молчу)) Терпения вам, мои дорогие заказчицы!!
Итак, сегодня я покажу вам книжку - 55 причин, почему я люблю тебя! Вот такой подарок решила подарить одна очаровательная девушка своему мужу на день рождения!!! Мне идея очень понравилась, тем более, что я уже видела такие книги и давненько хотела воплотить эту идею в жизнь!!
Времени не было практически вообще, но от результата я в восторге)( Без лишней скромности)
Книжка маленькая - всего 10 на 11,5см. Внутренние листочки тонированы в кофе.
Еще я сделала коробочку для хранения. Она размером чуть побольше книжки.
Фотографии плоховаты, отдавала в ночи, поэтому строго не судите.










Скоро покажу вам свадебный альбом - очень нежный и очень романтичный!!! 
Всех обнимаю, приятных выходных!!! Любите и цените друг друга!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий