воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Свадебный альбом с яркими акцентами!

Привет, мои хорошие!!! Я редко появляюсь, но это совсем не значит, что я ничего не делаю. Сегодня покажу вам свадебный альбом для прекрасной пары. Свадьба была несколько лет назад, фотографии все лежали без дела. Вот моя заказчица попросила, чтобы я их красиво оформила. Пожелание было одно - альбом должен быть светлым (белым, бежевым)! Бумагу, на удивление, нашла очень быстро - Польская бумага UHKgallery, правда коллекция зимняя, но подошла идеально)))
Единственно, что меня смущало, так это фотографии, какие-то они одинаковые(( Но..... Вы же понимаете, работаем с чем есть))
Альбом размером 21 на 25см, 8 страни и 1 мини-страничка. Много разных открывашек.
Давайте уже смотреть)))) Это ведь гораздо интереснее)))
Ах, да)) Фотографии не очень - нужно срочно было отдавать, да и на улице мрачновато.



 1ый разворот
кармашек для оставшегося приглашения и 1ая страничка




2ой разворот












3ий разворот забыла сфотографировать, поэтому смотрим по страничкам









4 ый разворот с мини-страничкой






и последняя страничка







Вот как-то так)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий