пятница, 11 января 2013 г.

Немножко эмоций!!!

Здравствуйте, дорогие мои читательницы и все все, кто хоть иногда ко мне заглядывает. Хочу поздравить всех вас с наступившим Новым годом и рождеством. Больше улыбайтесь в этом году, относитесь к проблемам проще!!!
Я наконец-то пришла в чувства после новогодних праздником, который раз убеждаюсь, что нам нельзя столько отдыхать)))) Лень-матушка одолевает. Мне совершенно не хотелось ничем заниматься, вот только вчера удалось выкарабкаться из этого болотного состояния))) И помогла мне в этом моя доча!!!! Точнее ее отсутствие! все-таки иногда нужно посещать садик, у мамы сразу появляется СТОЛЬКО свободного времени!!)))))) А так как моя доченька очень часто болеет и сад мы посещаем Ой как редко, то эти драгоценные часики для меня просто праздник.
А еще мне вчера муж принес подарочек с работы, точнее это подарочек от его начальницы. Вот уж не ожидала!!!!! Совершенно неожиданный и приятный сюрприз!!! Дело в том, что  я на Новый год делала его начальнице календарик и ее мужу блокнот. Дарил мой любимый муж, а так как все мужчины особо не многословны, то добиться от него реакции на ми поделки мне не удалось. Все нормально - было мне сказано. Как может быть все нормально, я ночами не спала, переживала, трудилась. Конечно, мне хотелось получить более развернутый ответ!!!))))))) Но, увы. И вчера, когда я увидела этот подарочек, я поняла, что старалась не зря!!!! В красивом пакете лежал набор рождественской бумаги 30 на 30 (винтажная - очень красивая - прям, как я люблю), 2 набора разных брадсов, ленточки, наклейки, короче - все, что мне непременно пригодиться!!!!!!!!! Я в полном восторге!!!!
Что-то я сегодня разболталась)))))))))
И еще хочу сказать всем спасибо огромное, кто ко мне заглядывает!!!!! Буду очень рада услышать комментарии о моей работе - согласитесь, что новичку в скрапе - это оооооой, как полезно!!!!!

2 комментария: