среда, 7 ноября 2012 г.

календарь на 2013год


Решила я поучаствовать в конкурсе от http://myhobbypoint.blogspot.ru/2012/10/2013-1.html
Во-первых, календарь - отличный подарок на новый год, а во-вторых - огромный опыт для меня. Поэтому я, не сомневаясь, побежала творить.


До нового года осталось совсем немного! Вы задумались о новогодних и рождественских подарках? Определились, кому и что будете дарить? Если нет, то у вас есть возможность поучаствовать в увлекательнейшей затее! Календарь своими руками - разве это не чудесный подарок?
Вот и начинается наш проект! "Календарь за 2013 год вместе с нами"!!!
Надеюсь, все, кто записался, будут с нами до конца, а в процессе к нам присоединятся новые люди!!!
Напомним правила:

1. Общий старт – 1 ноября 2012 года, финиш – 31 декабря 2012 года;
2. Размеры календаря – любые;
3. На создание двух страниц (два месяца) - десять дней;
4. Стиль – любой(НО по нашим скетчам);
5. К проекту можно присоединиться в любое время;
6. В конце проекта будет выбран лучший календарь, но для участия в отборе вами должны быть представлены все месяцы;
7.Пожалуйста, ставьте тэг(ярлык) - "K2013";
8.Работы по данному заданию принимаются до 10.11.2012  23.59 по московскому времени;
9. Представленные вами работы должны быть сделаны не ранее, чем 1.11.12;
10.Цифровой скрап в конкурсе не участвует;
11.Работы должны быть сделаны по скетчу;
12.При участии добавляйте наш баннер на боковую панельку вашего блога  ссылкой на задание.

Начнем? :)

А вот и наши первые скетчи:
 Январь


Февраль



Делаем календарь в любом стиле, но обязательно по этим скетчам - вот мое видение))) Календарную сетку штамповала вручную.





Но это еще не все, решила я сделать по скетчу еще 2 странички - они в конкурсе не участвуют, но мне просто нужен второй календарь - уж больно много родственников и не только)).

1 комментарий: