воскресенье, 18 ноября 2012 г.

проект "Календарь на 2013" #2

Продолжаю участвовать в проекте

проект "Календарь на 2013" #2 от http://myhobbypoint.blogspot.ru/2012/11/2013-2.html


Совершенной неожиданностью для меня стала победа в первом этапе конкурса, я смотрела все работы участниц, все очень красивые, я даже не ожидала, что могу победить. 
Буду стараться в том же духе))) Участницам и мне - всем огромной удачи и творческих настроений))
Вот новые скетчи и мои новые 2 месяца:
Что-то на этой неделе у меня совершенно нет времени, все бегом и бегом. Получилось не совсем то, что хотела, но в целом я довольна)) Март очень нежный и романтичный. Апрель немнжк сумбурный и очень жизнерадостный))
Март

 Апрель







А так как я делаю одновременно 2 календаря, соответственно вот еще 2 месяца:



Комментариев нет:

Отправить комментарий